С 9 по 16 декабря 2013 года в начальной школе проходила предметная неделя художественно-эстетического цикла "Рождественский фейерверк"
Вся неделя была разбита на этапы. Каждый день был посвящен своему предмету.
В понедельник 9 декабря неделя искусств открылась торжественным приветствием друг друга учащимися начальной школы. Этот день был посвящен истории празднования Нового года и украшению гимназии.
Новый год – пожалуй, самый красивый и любимый праздник большинства детей и взрослых. На Новый год принято дарить подарки, ставить в доме красивые ёлки, украшать их разноцветными шарами, гирляндами. О том, как встречают Новый год люди разных стран учащиеся узнали, просмотрев красочную презентацию. Помимо этого в первый день ребята приняли участие в акции: «Украсим нашу гимназию к Рождеству». Все классы начальной школы были украшены. У детей создалось прекрасное предпраздничное настроение.
День второй. 10 декабря. Вторник – День изобразительного искусства: Конкурс рисунка по теме «Зимнее настроение». В целях эстетического воспитания и развития творческих способностей детей во вторник проводился конкурс рисунков. Конкурс был направлен на расширение кругозора школьников , их возможность продемонстрировать свои художественные способности, навыки, фантазию и индивидуальность. Лучшие работы были помещены на стенде «Рождественский фейерверк».
День третий. 11 декабря. Среда – День физической культуры: “Веселые старты”.
Этот день доставил массу положительных эмоций ребятам. Форма творческого и активного отдыха всегда пользуется популярностью у детей. Конкурсы, подготовленные учителем физической культуры Смирновой О.М., были объединены тематикой зимних игр. Клюшки и сноуборды, «снежки» и «льдины» очень понравились детям. Всем было весело и интересно. По окончании конкурса жюри объявило результаты, где определились команды, занявшие 1,2,3 места.
День четвёртый. 12декабря. Четверг – День технологии: Выставка творческих работ на тему “Зимние мотивы”. Все дети любят игрушки. А уж что говорить, если они сделаны своими руками. Ребята с огромным удовольствием взялись за дело, терпеливо и кропотливо изготавливали свои поделки. Каждая работа таила в себе огромный потенциал идей. По окончании работы каждый представил свою поделку. Лучшие работы были помещены на стенде «Рождественский фейерверк». Вместе с этим был проведен конкурс зимней фотографии. Целью данного конкурса стало воспитание любви к родной природе, умения видеть красоту окружающего мира. На конкурс были представлены фотографии зимних пейзажей с пообобранным по сюжету текстом. Оформлены стенды «Страницы зимы» и «Страницы зимы в фотографиях».
День пятый. 13 декабря. Пятница – День музыки. Был проведен конкурс “Угадай мелодию»
Мероприятие подготовила и организовала учитель музыки Овчинникова О.В. Целью конкурса было воспитание чувства товарищества, дружбы, любви к музыке. Красочная презентация, хорошо подобранный материал, организация конкурса по принципу взрослой игры, всё это очень понравилось ребятам. Дети с интересом и радостью приняли активное участие в игре. По окончании конкурса жюри объявило результаты, где определились команды, занявшие 1,2,3 места.
День шестой. 16 декабря. Понедельник. Закрытие недели искусств «Рождественский фейерверк». Подведение итогов. Выставка творческих работ: «Новогодняя и Рождественская открытка».
В атмосферу праздника всех погрузили ученики 1- 3 класса. Под руководством руководителя театрального кружка Тимофеевой С.Н., ребята подготовили и поставили сказки «Колобок», «Муха – цокотуха», «Гуси – лебеди» на новый лад.
Правильное восприятие окружающей жизни – это истинный путь эстетического познания учащихся. Человек, чувствующий и понимающий красоту, не может быть плохим и безобразным, и где бы и кем бы он ни работал, он будет работать всегда хорошо!
Неделя искусств прошла бурно, весело, с массой положительных эмоций и позитива. Были подведены итоги недели. Все участники были награждены грамотами.
Выражаем благодарность за работу по организации и проведению недели искусств учителям гимназии: Власовой Т.П., Конновой С.В., Коршуновой О.В., Шуваловой О.А., Смирновой О.М., Овчинниковой О.В.